Автор Тема: Расценки оплаты работы в ресторане.  (Прочитано 2606 раз)

Оффлайн tarik2009

• Новенький
  • *
  • - Вы поблагодарили: 1
  • - Вас поблагодарили: 2
  • Репутация 0
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Прошу вашего совета в следующем вопросе. Сразу в двух словах хочу обрисовать ситуацию. Я музыкант с 15 летним стажем, играю с 1998 года по свадьбам, халтуры исключительно выездные - кабак, иногда - сельский вариант. А тут предложили поработать на постоянку в кафе. Пятница - суббота, с 19-00 до 22-00. Такой график для начала предложила хозяйка, потом - как пойдет. По оплате ждет предложений от меня. Не хочется попасть в просак, вот и хочу посоветоваться. Какие у кого расценки? Помогите, коллеги!

Оффлайн виктор2605

• Пайщик
  • Маэстро
  • - Вы поблагодарили: 358
  • - Вас поблагодарили: 556
  • Репутация 8
Расценки оплаты работы в ресторане.
« Ответ #1 : 22 Январь 2013, 22:03:51 »
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Прошу вашего совета в следующем вопросе. Сразу в двух словах хочу обрисовать ситуацию. Я музыкант с 15 летним стажем, играю с 1998 года по свадьбам, халтуры исключительно выездные - кабак, иногда - сельский вариант. А тут предложили поработать на постоянку в кафе. Пятница - суббота, с 19-00 до 22-00. Такой график для начала предложила хозяйка, потом - как пойдет. По оплате ждет предложений от меня. Не хочется попасть в просак, вот и хочу посоветоваться. Какие у кого расценки? Помогите, коллеги!
приветствую.тут нужно сначала выяснить первым делом самый главный вопрос с хозяином!гарантирует ли он,что свадьбы,банкеты и корпоративы,проходящие в заведении будут обслуживаться исключительно Вами!если он гарантирует это(что почти не реально)ну или хотябы-оплачивает вам неустойку-тогда можно уже говорить и о гарантии(оплате ваших услуг.)зачастую хозяин вежливо просит "отдохнуть" своих штатных лабухов,если свадьба или банкет приглашают своих :(